Разборочки с самой «обой

Первое. Спасибо Ольге Богат: дав обратную связь на мою литературную рассылку, подметила, что в письме к новенькому Андрею я написала лишнего. Последние две фразы о том, ^то «я не похожа на других и т. п.» - настоящий укол. Мол, я вот тут такая вся особенная и поэтому, если ты не такой особенный, то нечего тебе тут делать. Ольга восприняла это чувствами, письмо показалось ей «очень напористым и бронетанковым». Так и есть. Приглашать человека на свидание и при этом называть трусом - нелогично. В следующий раз учту досадные недочеты.

Второе. Вчера в Эрмитаже, вместо того чтобы спокойно подчиниться требованию охранников сдать в гардероб «рюкзак неДопустимо большого размера», я отправилась уговаривать адМинистратора. Уже в процессе разговора с представителями местной власти поняла, что поступаю неправильно. Как же мне

262


Было противно от осознания своей ошибки! В следующий раз такого не повторится, приду с маленькой сумочкой.

Атолстую книгу по мифологии, которую мы сСонечкой обычно читаем, сидя возле греческих статуй, придется носить в руках. Не положено с большими сумками - значит, не положено. Наверное, правила поведения в Эрмитаже составлялись с учетом объективных условий работы музея, и чего с ними спорить?

(Молодец, Таня! Ловит сама себя за хвост. Экватор она уже Перевалила. Невротик всегда пытается изменить других и обстоЯтельства. Здоровый человек приспосабливается к обстоятельСтвам и меняет себя, что хорошо видно в ее разборе «полетов». Кстати, когда человек меняет себя, удивительным образом меняЮтся обстоятельства. Наша группа купается в море круглый год, Но уверяю вас, мы море не подогреваем, но в результате того, что Мы закалились, оно стало теплее.М. Л.)