Эмотивность в действии: интеграция
Вступление
Некоторые философы утверждают, что эмоции являются источником дезинтеграции в человеческом действии. Однако эта точка зрения не учитывает природу эмотивности и ее роль в самоопределении личности.
Эмотивность не равно дезинтеграция
Чувства и страсти не обязательно ведут к дезинтеграции. Напротив, они могут стать задачей для человека, побуждая его к интеграции своей личности. Самообладание и самопринадлежность личности требуют интеграции эмотивности в самоопределение.
Напряжение между эмотивностью и воздействием
Эмотивность может влиять на расстояние между субъективным и действующим "я", но она не просто препятствие для интеграции. Эмоции могут придавать выразительность воздействующей силе и всей структуре самообладания.
Эмотивность и спонтанная индивидуальность
Эмотивность может стать источником спонтанной индивидуальности и способности чувствовать. Однако, когда эмоции чрезмерны, они могут отделять человеческую субъективность от сознательного действия.
Ограничения воздействующей силы
Эмотивность может ограничивать воздействующую силу личности, поскольку она становится источником ценности и переживания. Однако сила чувства не просто противоречит воздействию, а возникает из переживания ценности.
Трансцендентный фактор в эмотивности
Эмотивности присуща способность притягивать сознание, делая переживания ясными и четкими. Этот трансцендентный фактор побуждает личность действовать не только из эмоциональной спонтанности, но и в соответствии с трансцендентным отношением к истине.
Интеграция через разум и ценности
Интеграция эмотивности и воздействия требует использования разума и отношения к объектам действия на основе истины о добре. Эта связь между трансцендентностью и интеграцией объясняет комплексность человеческого действия.
Эмотивности и ориентация на ценности
Эмотивная динамика направлена на некоторые ценности. Эта направленность ориентирует человека на добро и отвращает его от зла. Эмоции вносят в человека систему ценностей, основанную на противопоставлении добра и зла.
Способности и добродетели в интеграции
Интеграция эмотивности осуществляется через различные способности и добродетели, которые подчиняют спонтанную эмотивность субъекта его самоопределению. Эти способности усваивают и усиливают энергию эмоций, направляя ее на действия, соответствующие истинно добрым ценностям.
Интеграция как задача на всю жизнь
Интеграция личности в действии - это задача, которая длится всю жизнь. Она требует постоянной работы над собой, формируя характер человека и развивая его способность усваивать и направлять свою эмотивность в соответствие с ценностями.
Вывод
Эмотивность играет важную роль в человеческом действии. Она может побуждать человека к интеграции, а не к дезинтеграции, если интегрирована в структуру самообладания и самопринадлежности личности. Способности и добродетели, основанные на трансцендентном отношении к истине и добру, направляют эмотивную энергию на действия, соответствующие истинно человеческому существованию.
Ключевые особенности эмотивности в действии
Эмотивность не равно дезинтеграция
- Эмоции не обязательно ведут к дезинтеграции, а могут стать задачей для человека, побуждая его к самоопределению.
- Интеграция эмоций в самообладание и самопринадлежность личности необходима для целостного действия.
Напряжение между эмотивностью и воздействием
- Эмоции могут влиять на расстояние между субъективным и действующим "я", но они не просто препятствие для интеграции.
- Эмоции могут придавать выразительность воздействующей силе и влиять на структуру самообладания.
Эмотивность и спонтанная индивидуальность
- Эмотивность может стать источником спонтанной индивидуальности и способности чувствовать.
- Однако чрезмерные эмоции могут отделять человеческую субъективность от сознательного действия, что приводит к пограничным ситуациям.
Трансцендентный фактор в эмотивности
- Эмотивности присуща способность притягивать сознание, делая переживания ясными и четкими.
- Этот трансцендентный фактор побуждает личность действовать не только из эмоциональной спонтанности, но и в соответствии с трансцендентным отношением к истине.
Интеграция через разум и ценности
- Интеграция эмотивности и воздействия требует использования разума и отношения к объектам действия на основе истины о добре.
- Эта связь между трансцендентностью и интеграцией объясняет комплексность человеческого действия.
Эмотивности и ориентация на ценности
- Эмотивная динамика направлена на некоторые ценности, ориентируя человека на добро и отвращая его от зла.
- Эмоции вносят в человека систему ценностей, основанную на противопоставлении добра и зла.
Способности и добродетели в интеграции
- Интеграция эмотивности осуществляется через различные способности и добродетели, которые направляют спонтанную эмотивность субъекта на его самоопределение.
- Эти способности усваивают и усиливают энергию эмоций, направляя ее на действия, соответствующие истинно добрым ценностям.
Интеграция как задача на всю жизнь
- Интеграция личности в действии - это задача, которая длится всю жизнь, требуя постоянной работы над собой.
- Формирование характера и развитие способности усваивать и направлять свою эмотивность в соответствие с ценностями - важные аспекты этого процесса.