Эволюция искусства и его трагический конец

Резюме

Теория Гегеля о трагедии предполагает два противоречивых принципа, которые делают невозможным существование чего-либо: передача сообщения и новизна. В искусстве эти принципы приводят к неразрешимому конфликту: требование новизны в конечном итоге разрушает способность искусства передавать сообщения. Доказательства этого утверждения можно найти в музыке, живописи, скульптуре и поэзии различных эпох. Эта трагедия искусства неизбежно ведет к его вымиранию.

Трагедия новизны и сообщения в искусстве

Подобно трагедии Софокла, искусство также подчиняется гегелевским принципам противоречия. С одной стороны, искусство должно передавать сообщения, чтобы быть значимым и интересным. С другой стороны, оно должно быть новым и непредсказуемым. Со временем требование новизны постоянно увеличивается, что ведет к непредсказуемости. Однако эта непредсказуемость в конечном итоге делает искусство непонятным, поскольку сообщение становится невозможным для расшифровки.

Доказательства трагедии

Исследования французской, английской и американской поэзии показывают экспоненциальный рост непредсказуемости со временем. То же самое наблюдается в других видах искусства, таких как музыка, живопись, скульптура и готическая архитектура. По мере приближения показателей непредсказуемости к бесконечности искусства становятся все более непонятными.

Вымирание классического искусства

На основе этих данных автор утверждает, что английская поэзия может исчезнуть к концу этого столетия, а другие поэтические традиции также последуют за ней. Классическая музыка и живопись уже перестали существовать как самостоятельные формы. Попытки продолжить развитие живописи за счет абстрактного экспрессионизма и живописи цветовых пространств привели к отсутствию вариативности и смерти искусства.

Заключение

В современном мире классическое искусство находится на грани вымирания. Массовые искусства, такие как кино и популярная музыка, могут занять его место, но это еще предстоит увидеть. Поскольку искусство должно передавать сообщения и развиваться как новое и непредсказуемое, оно обречено на трагический конец. Эстетика должна смириться с этим и продолжить исследование, оставив историю классического искусства в прошлом.

Ключевые особенности трагедии искусства

  • Принципы противоречия: Искусство должно передавать сообщения (коммуникация) и быть новым (новизна). Эти принципы в конечном итоге вступают в неразрешимый конфликт.
  • Растущая непредсказуемость: По требованию новизны искусство становится все более непредсказуемым с течением времени. Это подтверждается исследованиями в различных видах искусства, таких как поэзия, музыка, живопись и архитектура.
  • Невозможность передачи сообщений: По мере того, как непредсказуемость искусства возрастает, его способность передавать сообщения уменьшается. В конечном итоге искусство становится непонятным, поскольку сообщение невозможно расшифровать.
  • Неизбежность вымирания: Поскольку искусство не может одновременно передавать сообщения и быть новым, оно неизбежно должно умереть. Эта трагедия приводит к вымиранию классических форм искусства, таких как поэзия, классическая музыка, живопись и скульптура.
  • Принятие вымирания: Эстетика должна принять трагический конец искусства и продолжить исследования, оставив историю классического искусства в прошлом.